Вопросы-ответы

Я оставил заказ, но со мной не никто не связался.

Ввиду того, что наши менеджеры обрабатывают заказы чаще всего ранним утром, а мы не хотим тревожить ваш сон, мы пишем всю информацию по поводу заказа на указанный вами электронный адрес, а телефон используем только для решения срочных вопросов уже в процессе доставки - да и фиксация всех пожеланий и требований в письменном виде надежнее. Порой бывает, что письма от нас попадают в папку "Спам" - не забывайте проверять и ее тоже. Обычно мы отвечаем на все заказы в течение 24 часов, за исключением отпусков и праздников, о которых всегда пишем на сайте объявления.

Мы не отправляем посылки и курьеров в никуда, поэтому чтобы получить свой заказ, нужно ответить на письмо от нашего менеджера, пришедшее на вашу электронную почту в ответ на заказ.

Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?

Нет, с 1 декабря 2014 года не отправляем. Мы много лет полагались на ответственность клиентов, но раз за разом получали от недобросовестных покупателей и даже от проверенных клиентов возвраты, за которые платили из своего кармана. Теперь только стопроцентная предоплата и с момента получения номера отслеживания посылки ответственность покупателя.

Уточните график работы магазина.

График у нас непростой, но довольно удобный. Так как жизнь в Москве дорогая, а доходов от малого бизнеса хватает только на прожиточный минимум, мы оба являемся служащими крупных компаний и днём находимся на основной работе. В магазине обычно бываем четыре дня в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг), но возможны и изменения. Обычно мы работаем в будни (пн, вт, ср, чт) с 20:00 до 23:00, в выходные по договоренности.  Перед тем, как ехать, желательно позвонить по телефону 8-926-622-82-44 и уточнить, есть ли кто в магазине и уточнить наличие интересующего товара. Потому что иначе можно либо уйти без вожделенной вещицы (аналог можно подобрать не всегда), либо вообще никого не застать.

Возможен также самовывоз подтвержденных заказов в будни с 11 до 18:00 из наших точек самовывоза (м. Достоевская/Новослободская, ул. Селезневская, 24 к.3  или м. Преображенская площадь, проходная НИИДАР). Следует понимать, что самовывоз возможен на следующий день после подтверждения заказа, а не в тот же (перемещать предметы со склада силой мысли мы пока еще не научились, но работаем над этим).

Встречаетесь ли вы в метро?

В метро встречаемся в будни в 19:00 на м. Достоевская в центре зала. 

В какие часы работает курьер по доставке? Возможна ли доставка утром?

Мы пользуемся курьерской службой Dostavista, т.е. доставка возможна в любой удобный вам четырехчасовой интервал с 11 до 19:00 на следующий день после заказа при условии его оплаты. 

Я живу не в Москве, возможна ли доставка в регионы?

Конечно! Доставка почтой России производится в течение 3-7 дней в зависимости от расстояния. Мы отправляем посылки первым классом и всегда предоставляем номер отслеживания.

Мне понравилась вещь, но моего размера в наличии нет! Что делать?

Увы, одежду мы более не заказываем, советую поискать в других магазинах.

Можно ли прийти к вам в магазин посмотреть вещи без предзаказа?

Так как постоянного помещения для экспозиции у нас пока нет, можно согласовать интересующие вас вещи с нами, обговорить точное время вашего приезда и посмотреть\примерить заинтересовавший вас предмет.

Существует ли система скидок?

При покупке выдается флаер на скидку 5% на следующую покупку от 1000 рублей.

Я готов(а) заказать у Вас товар, но нахожусь далеко от Москвы. Есть ли гарантия того, что мой заказ дойдёт до меня в целости и сохранности?

Мы упаковываем наши товары тщательно, перекладывая слои внутри коробки/пакета разнообразными упаковочными материалами. Хрупкие предметы помечаем специальной маркировкой и помещаем их в специальные упаковки, чтобы их транспортировали безопасным способом. Не волнуйтесь, ваша покупка прибудет к вам неповрежденной!

Я присмотрел(а) конкретный товар на зарубежном сайте, можете ли Вы мне его доставить?

 

К сожалению, нет. Мы работаем с прямыми поставщиками и товары на заказ не возим. 

Какие у меня есть гарантии, что, заплатив деньги, я получу тот предмет, который заказывал(а)?

При покупке в магазине вы можете собственноручно проверить качество товара. При отправке в регионы мы высылаем адресату номер почтового отправления, за которым он может следить на протяжении всего пути посылки на сайте pochta.ru.
К тому же нам банально нет смысла вас обманывать, содержать стабильный и работающий бизнес  просто экономически выгоднее. Все наши контакты являются постоянными и не меняются.

Какова политика обмена\возврата?

Обмен и возврат возможен только при наличии чека, товарной упаковки, ярлыков. Обмен\возврат товаров из регионов осуществляется при полной оплате почтовых расходов покупателем. Если модели данного размера или оттенка в наличии нет, мы можем предложить Вам подождать 2-4 недели, пока наш поставщик не предоставит нужный товар. Если Вы не хотите ждать, или поставки в ближайшее время не ожидается, мы вернём Вам полную стоимость товара.

Почему у вас такой странный график работы?

Потому что мы вампиры:) А если серьезно, к сожалению, стремление поддерживать в магазине низкие цены и хорошее качество возможно лишь в ущерб прибыли. Поэтому чтобы обеспечить себе жизнь мы работаем в крупных компаниях, а магазин держим для души и удовольствия общения с вами, нашими клиентами.